Парфюмерия и косметика всегда в наличии и под заказ с минимальной наценкой
Отправка
Пн-Пт 09:00-17:00
Сб 10:00-16:00
Обработка корзины
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс 09:00-15:00
Прием заказов
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс 09:00-15:00

История Косметики Biotherm

Свою историю косметика Biotherm/Биотерм начала еще в начале XIX века, когда во Французских Пиренеях совершенно случайно были открыты термальные источники. У французского маркиза Ллюпия была собака, которая долгое время страдала неивестной кожной болезнью. Маркиз заметил, что периодически собака «мылась» в одной определенной луже, после чего она переставала чесаться и выглядела абсолютно спокойной. Ллюпий был предприимчивым человеком и приказал своим людям расчистить лужу, чтобы выяснить, что питает ее. На дне лужи оказался небольшой термальный источник. Маркиз решил организовать бассейн, куда могли приехать люди с заболеваниями кожи. Вскоре здесь была основана лечебница Термы Ллюпия.

На нашей планете существует множество разных видов планктона: речной, озерный, морской, но справедливо будет сказать, что ни один из них не является настолько же полезным, насколько таковым является термальный планктон. Принимавшие термальные ванны люди замечали, что кожа после них становилась мягкой, гладкой и упругой, заживали мелкие порезы и царапины. В пяти тысячах литров термальной воды содержится всего лишь 1% целебного планктона. Экстракт термального планктона по своему составу является родственным для нашей кожи, что позволяет ему повышать или снижать активность клеток кожи в зависимости от необходимости того или другого. Внутренне равновесие кожи восстанавливается, при такой поддержке клетки начинают активно использовать собственные внутренние ресурсы. Качество кожи, в результате этого процесса, улучшается.

В ХХ веке на источниках построили дерматологическую станцию. После проведенных исследований в составе воды была обнаружена необычная субстанция, которая получила название "термальный планктон". Он представлял собой микровзвесь витаминов В1, В2, В6, В12, С, D, РР, минеральных солей (сульфидных, карбонатных, кремниевых, магниевых и др.), микроэлементов, белков и ферментов. Для развития термальному планктону необходим свет и воздух, но поскольку, выделенный из воды, планктон разрушается, ученые решили создать специальные условия для его сохранения и развития. Для этих целей были построены специальные резервуары, в которых планктон благополучно функционировал. После наблюдений ученые выяснили, что пик концентрации активных биологических веществ в составе планктона приходится на 21-й день. Именно в этот день было решено изымать планктон из резервуара для последующего создания лекарственных препаратов. Специально для хранения такого хрупкого и чувствительного материала ученые разработали метод лиофилизации, когда термальный планктон мгновенно сгущается и высушивается. Полученный в итоге порошок прекрасно сохранял все полезные свойства исходного материала.

В 1950 году сотрудница дерматологической станции на источниках, Жанин Мариссаль, решила попробовать добавить высушенный планктон в косметические средства. Ее оригинальная идея подарила женщинам возможность побаловать себя термальной водой дома. Она же придумала будущее название марки, сложив его из двух слов: «bio», что означает жизнь и воплощает научную составляющую, и «therm» - термальная вода, источник живительной силы. Первые средства Biotherm появились в 1952 г. Создавая средства для ухода за кожей, специалисты компании учитывали ее разделение на 4 типа (сухая, чувствительная, жирная и комбинированная). Таким образом, каждая женщина получила возможность подобрать средство, подходящее именно ей.

В 1985 году Biotherm перевернул мир, изменив представление о косметике как об исключительно женской прерогативе. После выпуска целой линии средств по уходу за кожей для мужчин, через год под маркой Biotherm выходит и первое средство для автозагара, созданное специально для мужчин. Изначально косметика распространялась исключительно на территории Франции, не сразу выйдя на общеевропейский рынок. В 1970 году американская группа компаний L'Oreal покупает марку Biotherm, заинтересовавшись ее оригинальной продукцией и будущим потенциалом. На рынок США косметика Biotherm/Биотерм попала в восьмидесятые года прошлого века, после чего марка обрела мировую популярность. Сегодня компания Biotherm ежегодно увеличивает оборот своей продукции на 20%, создавая уникальные препараты, вобравшие в себя все полезные компоненты термальной воды.

КОСМЕТИКА BIOTHERM/БИОТЕРМ

В оформлении своих продуктов Biotherm использует свежие и чистые цвета, ассоциирующиеся с чистой, наполненной жизнью водой. Белый цвет символизирует чистоту, а также серьезность и эффективность косметических средств Biotherm. Голубой цвет является напоминанием о живой воде, свежести. Biotherm относится к тем исключительным маркам, чьи косметические средства можно узнать буквально на ощупь. Они всегда просты и понятны в применении: наносить их легко, упаковка лаконичная и практична, а о технологиях изготовления говорится простым языком. Средства Biotherm словно моментально втягиваются кожей, сразу же тая на ее поверхности и проникая в глубокие слои эпидермиса. Этому способствует легчайшая структура и особенный состав продукции Biotherm, в который входит большое количество положительно заряженных ионов магния, калия, цинка и других микроэлементов. В результате, все средства оказываются заряжены положительно. Человеческая кожа от природы обладает отрицательным зарядом. Этим притяжением противоположных зарядов и объясняется мгновенное впитывание любого средства Biotherm в кожу.