Парфюмерия и косметика всегда в наличии и под заказ с минимальной наценкой
Отправка
Пн-Пт 09:00-17:00
Сб 10:00-16:00
Обработка корзины
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс 09:00-15:00
Прием заказов
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс 09:00-15:00

Bobbi Brown Perfume

Видение создательницы бренда Бобби Браун может показаться нетрадиционным, но для женщин во всем мире оно приходит как долгожданное облегчение. Бобби считает, что макияж для женщины - это возможность выглядеть и чувствовать себя такой, какой она является на самом деле, только красивее и более уверенно. Ее простая и легкая в использовании косметика позволяет каждой женщине подчеркнуть свою неповторимую красоту.

Будучи совсем юной девушкой, Бобби питала страсть к макияжу. И как только она смогла зарабатывать себе на жизнь, тот час же отправилась в небольшой магазин косметики, где получила первую порцию своего обучения. Потом она закончила Бостонский Колледж Эмерсона и приобрела профессиональные знания в области театрального грима. Переехав в Нью-Йорк, начала осваивать профессию визажиста. Вскоре Бобби стала сотрудничать с известными фотографами Брюсом Вебером и Артуром Элгорт для Американского журнала Vogue, а также сФранческо Скавалло для журнала Cosmopolitan.

В качестве успешного визажиста Бобби находила косметические продукты слишком искусственными, что, по ее мнению, не может обеспечить великолепный макияж. Ее жизнь изменила случайная встреча с химиком, с которым Бобби поделилась желанием создать помаду без запаха, не сухую или жирную, а такую, чтобы сделать губы лучше. В тандеме с новым знакомым, Бобби создает желанную помаду розово-коричневого оттенка. А в 1991 году ее коллекция из десяти помад дебютировала на Bergdorf Goodman под именем Bobbi Brown essentials. Бобби ожидала продавать по сто помад за месяц, а продала сто в первый же день. Объяснение успеха было простым: женщины хотели легкий и стойкий макияж. КосметикаBobbi Brown стала долгожданным подарком женщинам, которые хотели выглядеть красиво и естественно.

В 1995 огромная популярность новоиспеченной марки привлекла внимание косметической империи Estée Lauder, которая купила бренд Bobbi Brown - и это всего через четыре года после основания. Сегодня Бобби Браун сохраняет контроль над творческой разработкой продуктов марки. Кроме этого Бобби продолжает совершенствовать свое мастерство, работая на Нью-Йоркской неделе моды с известными дизайнерами в качестве визажиста.

Секрет успеха брендаBobbi Brown в том, что главной целью создателя было стремление помочь людям. «Я люблю помогать другим, потому что от этого они чувствуют себя хорошо», - признается Бобби Браун.